Air china правила провоза багажа

Маршрутная сеть

Авиакомпания Air China совершает перелёты по следующим направлениям:

  • Австралия(Мельбурн, Сидней)
  • Бразилия (Сан-Паулу)
  • Великобритания (Лондон)
  • Вьетнам (Хошимин)
  • Германия (Берлин, Гамбург, Ганновер, Дюссельдорф, Кельн, Лейпциг, Мюнхен, Нюрнберг, Франкфурт, Штутгарт)
  • Греция (Афины)
  • Дания (Копенгаген)
  • Индия (Дели)
  • Индонезия (Джакарта)
  • Испания (Барселона, Бильбао, Мадрид)
  • Италия (Милан, Рим)
  • Канада (Ванкувер)
  • Китай (Баотоу , Ваньсянь, Вэйхай, Вэнчжоу, Гольмуд, Гонконг, Лицзян, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Далянь, Даньдун, Дасянь, Датун, Даюн, Дуншэн, Дуньхуан, Ибинь, Иньчуань, Ичан, Куньмин, Ланьчжоу, Линьчжи, Луси, Лучжоу, Лхаса, Лючжоу, Макао, Маньчжоули, Мяньян, Нанкин, Наньтун, Наньчан, Наньчун, Нинбо, Паньчжихуа, Пекин, Санья, Сиань, Силиньхот, Синин, Сичан, Сунпань, Сямэн, Сянфэн, Тайбэй, Тайчжоу, Тайюань, Тунляо, Туньси, Тяньцзинь, Уланьхот, Урумци, Ухань, Фучжоу, Хайкоу, Хайлар, Ханчжоу, Харбин, Хоххот, Хучжоу, Хэфэй, Цзиань, Цзинань, Цзинхун, Цзиньцзян, Циндао, Чандэ, Чанчжи, Чанчжоу, Чанчунь, Чанша, Чжухай, Чжэнчжоу, Чифэн, Чунцин, Чэнду, Шанхай, Шаньтоу, Шеньчжен, Шеньян, Юньчэн, Янчэн, Яньтай, Яньцзи)
  • Малайзия (Куала-Лумпур)
  • Монголия (Улан-Батор)
  • Мьянма (Рангун)
  • Непал (Катманду)
  • Норвегия (Осло)
  • ОАЭ (Дубай)
  • Пакистан (Карачи)
  • Россия (Москва, Екатеринбург)
  • Корея — КНДР (Пхеньян)
  • Сингапур (Сингапур)
  • США (Балтимор, Бостон, Вашингтон, Гонолулу, Даллас, Денвер, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Портланд, Сан-Франциско, Сиэтл, Филадельфия, Феникс, Хьюстон, Чикаго)
  • Таиланд (Бангкок)
  • Финляндия (Хельсинки)
  • Франция (Париж)
  • Швейцария (Базель, Женева, Цюрих)
  • Швеция (Стокгольм)
  • Южная Корея (Бусан, Гванью, Дэгу, Сеул, Чеугью)
  • Япония (Нагоя, Осака, Саппоро, Сэндай, Токио, Фукуока, Хиросима)

Карта маршрутов на сайте авиакомпании Air China.

Регулярные рейсы по направлению Москва – Пекин ежедневно выполняются на Boeing 737 в компоновке 12 кресел первого класса, 44 кресла бизнес-класса и 244 кресла экономкласса. По средам, пятницам и воскресеньям введены дополнительные рейсы на Boeing 767 в компоновке бизнес- и экономклассов.

Правила провоза багажа

Нормы бесплатного провоза багажа зависят от направления полета и класса обслуживания. Существуют две системы норм провоза багажа: весовая (weight concept) и система количества мест (piece concept).

На всех международных рейсах вес каждой сумки зарегистрированного багажа не должен превышать 32 кг. На всех внутренних рейсах вес каждой сумки зарегистрированного багажа не должен превышать 45 кг.

Размеры каждой сумки зарегистрированного багажа не должен превышать максимально допустимые нормы: 100x60x40 см. Багаж, который не соответствует правилам размера и веса, будет перевозиться в качестве грузового багажа.

Минимально допустимый вес каждой сумки зарегистрированного багажа не должен быть меньше 2 кг. Минимальные размеры каждой сумки зарегистрированного багажа не должны быть меньше 30x20x10 cм.

Норма багажа по весу

Взрослые и дети старше 2-х лет:

  • 20 кг – экономический класс;
  • 30 кг – бизнес-класс;
  • 40 кг – первый класс.

Дети до 2-х лет без отдельного места имеют право на провоз 10 кг багажа.

Норма багажа по количеству мест

Действительна для трансатлантических рейсов между Китаем и США / Канадой.

Первый класс и бизнес-класс Экономический класс Дети до 2-х лет без отдельного места
2 места багажа 2 места багажа 1 место багажа + одна складная коляска или кроватка
не более 32 кг весом не более 23 кг
в сумме трех измерений размер одно место багажа не должен превышать 158 см в сумме трех измерений размер одно место багажа не должен превышать 158 см, общий размер двух сумок не должен превышать 273 см в сумме трех измерений размер места не должен превышать 115 см

Классы обслуживания и компоновка салонов

Авиакомпания Air China предлагает пассажирам три класса обслуживания: экономический, бизнес-класс и первый класс.

Первый класс

Кресла первого класса имеют три вида положений: стандартное, рабочее и положение отдыха. Регулируемый подголовник, розетка переменного тока (110 В), персональное освещение, складной рабочий столик, индивидуальный монитор, пульт управления.

Регулируемый подголовник // www.flyairchina.ruИнтерактивный режим // www.flyairchina.ruРучной интерактивный режим // www.flyairchina.ruПоложение отдыха // www.flyairchina.ru
Стандартное положение // www.flyairchina.ru Рабочее положение // www.flyairchina.ru Розетка переменного тока (110 В) // www.flyairchina.ru

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса имеют угол наклона 170°. Регулируемый подголовник, розетка переменного тока (110 В), складной рабочий столик, персональное освещение, индивидуальный монитор, пульт управления.

Розетка переменного тока (110 В) // www.flyairchina.ru Регулируемый подголовник // www.flyairchina.ru Интерактивный режим // www.flyairchina.ru
Ручной интерактивный режим // www.flyairchina.ru Персональное освещение // www.flyairchina.ru Складной рабочий столик // www.flyairchina.ru

Air China

История авиакомпании Air China

Авиакомпания Air China является национальным перевозчиком Китая. Штаб квартира компании и её базовый аэропорт – Международный аэропорт Шоуду – находятся в Пекине. Основными транспортными узлами Air China также являются международный аэропорт Шуанлю в Чэнду и международный аэропорт Пудун в Шанхае.

Только на самолётах авиакомпании Air China разрешено изображать национальный флаг Китая, а логотип компании представлен аббревиатурой VIP, изображённой в виде феникса на хвосте воздушного судна. И именно авиалайнерами данной компании летает Президент Китая и другие официальные лица страны.

Удачный старт авиакомпании Air China

В конце 1987 года правительство Китая решило расформировать Министерство гражданской авиации Китая, в результате чего появились шесть авиакомпаний Air China, China Eastern, China Southern, China Northern, China Southwest и China Northwest. В наследство Air China достались международные и межконтинентальные маршруты и соответствующие для обслуживания таких рейсов дальнемагистральные и среднемагистральные воздушные суда.

Air China приступила к полётам 1 июля 1988 года и сразу стала основным авиаперевозчиком страны. Обслуживая более 60 рейсов местного и международного назначения, компания смогла получить огромную прибыль. На следующий год после своего рождения Air China совместно с Lufthansa основали в Пекине предприятие Ameco для технического обслуживания самолётов марки Boeing, находящихся в распоряжении китайского перевозчика.

Работа над репутацией

В начале 90-х годов двадцатого века Министерство гражданской авиации Китая взяло курс на поднятие рейтинга авиакомпаний, репутация которых была подмочена задержками, отменами рейсов и невысоким сервисом во время полётов. Для улучшения ситуации Министерством была разработана программа стимулирования, в рамках которой Air China наняла консультантов из Singapore Airlines, известной своим высококвалифицированным персоналом, а для полётов по некоторым маршрутам арендовала несколько российских самолётов с пилотами.

Air China после отмены госрегулирования авиации Китая

В 1994 году правительство Китая решило отказаться от государственного регулирования авиации, что повлекло за собой иностранные инвестиции в аэропорты и значительно упростило импорт авиатехники. Для Air China данная мера позволила расширить свой авиапарк, а также увеличить пассажиропоток и прибыль. Однако и конкуренция стала острее. Авиакомпании из Поднебесной не раз приходилось вступать в конкурентную борьбу с такими европейскими авиа гигантами, как Air France и British Airways, в планы которых входило увеличение частоты рейсов в Пекин. Но национальный перевозчик страны каждый раз достойно выдерживал соперничество, тем самым укрепляя свои лидирующие позиции.

В дальнейшем развитии Air China можно выделить два основных момента: поглощение нескольких мелких авиакомпаний и выход на европейский и Гонконгский биржевые рынки. В 2007 году авиаперевозчик стал членом крупного международного альянса Star Alliance. Благодаря этому клиенты Air China получили возможность пользоваться услугами входящих в альянс мировых перевозчиков.

Опережая конкурентов

В 2010 году Air China первой в своей стране запустила продажу комбинированных билетов. Такие билеты дают пассажирам внутренних рейсов право на услуги по перевозке автобусами в близлежащие города и обратно. В 2011 году китайский перевозчик вновь опередил своих ближайших конкурентов, первым начав предоставлять услуги беспроводного доступа в Интернет на своих рейсах.

Современная Air China

За свою деятельность Air China не раз получала престижные премии и награды. На сегодняшний день работа компании ведётся по 4-м направлениям:

— перевозки пассажиров и грузов;

— услуги наземных служб: регистрация, посадка на борт, услуги ВИП-зала, гостиничные услуги, услуги транзита и другие;

— ремонт, техобслуживание и модернизация самолётов;

— организация питания и сопряжённые с деятельностью авиакомпании сервисы и службы.