Авиакомпания норд винд

Авиакомпания Северный Ветер (Норд Винд) – официальный сайт

комментариев 9

  1. Анатолий:

    Я пользовался услугами данной авиакомпании. Летел рейсами 1841 и 1842 из Екатеринбурга в Анталию и обратно.
    Немного было страшно. На регистрацию не опаздывал, всё прошло нормально. Рейс прилетел без задержек, минута в минуту согласно расписанию. Аэробус был на вид абсолютно новым. Внутри самолёта было чисто и комфортно, места между сидениями было достаточно для комфортного расположения.
    На обратный рейс зарегистрировался онлайн и заранее. Рейс вылетел без задержек, четко по времени, но в очереди на вылет стояли долго так как самолёты с популярного курорта вылетают каждые 5 минут. Экипаж на этом рейсе был молчалив и не особо приветлив, но это меня не смущало. Хотя хотелось бы побольше внимания. Пилот регулярно сообщал какую то информацию. Всё время полёта прошло нормально. Мне понравился профессионализм пилотов и экипажа. Один минус это дорогая регистрация на рейс. За успешные рейсы я благодарен пилотам и экипажу.

  2. Александр:

    Недавно решили слетать с девушкой отдохнуть – полететь в Таиланд. Решили обратиться именно в вашу компанию, потому что она довольно надежная, несмотря на то, что фирма работает с 2008 года. И впадает в 10 лучших в России! В общем решились к вам. Перелёт прошел отлично, кормили во время. Цена на билет нормальная, не то что у других. Салона чистые и это очень приятно)) Стюардессы всегда подскажут что и как, всегда направят)) Кстати, за багаж берут не так уж и дорого, несмотря на остальные компании, опять же. Хочу выразить большую благодарность как знакомым, за то что посоветовали компанию, так и самой компании за комфорт в перелёте!

  3. Элиза:

    Летели с семьей (муж, я и ребенок 10 лет) из Казани в Анталию. Рейсом N4 5807, 11.09.18 года.
    Остались очень довольными перелетом. Все бортпроводники очень вежливые и отзывчивые, всегда готовые помочь. Я очень боюсь летать, бортпроводники успокоили, принесли воды, поговорили со мной, после чего мне стало намного спокойнее перенести этот перелет. Спасибо им за внимание и за хорошее отношение! Экипаж опытный, настоящие профессионалы своего дела. На протяжении всего полета не трясло, посадка и взелт прошли мягко. Спасибо большое! Обратный билет обязательно возьмем у “Сереврный ветер”.

  4. Зандман Яков:

    До выхода на пенсию я работал в авиапроме. Много раз летал в технических рейсах. Многократно и с удовольствием летал на всевозможных самолётах, начиная с АН-2 и кончая современными Боингами. 9 сентября этого года летел в Дюссельдорф рейсом н4 801. Все было прекрасно, кроме одного: кресла в самолёте были расположены слишком плотно так, что человеку высокого роста некуда девать ноги.. Обратно летел рейсом н4 802. Самолёт был точно такой же, но кресла были расставлены с нормальным шагом и даже самому длинноногому не на что было бы пожаловаться. В первом случае лётчики посадили самолёт так, что мы едва заметили, что уже бежим по бетонке, а во втором случае мне показалось, что если бы посадка была ещё чуть жёстче, то колёса полопались бы со всеми вытекающими отсюда трагическими последствиями.

  5. Валерий:

    Мой отзыв
    Валерий С. Вместе с женой летели авиакомпанией “Северный ветер “29.09.18 из города Сочи в Москву.ПАРШИВАЯ авиакомпания.На билете купленном заранее очень очень мелким шрифтом написано” багаж нельзя.” При регистрации это обнаружилось.С нас потребовали оплатить 2500 руб за чемодан и 2500 руб за сумку.(вес по 10 кг) При этом билет на самолет стоил почти 10000 руб с человека.Когда летели в Сочи Уральскими Авиалиниями билет стоил 2500 с человека и такого беспредела о чем напишу дальше не было.Вылет задержали на 1,5 часа,после взлета дали по стакану простой воды,ни минералки,ни сока ,ни конфет не предложили,Еду выдали нескольким людям за отдельную плату и это при такой стоимости билетов.Вместе с нами летел пассажир с женой. Так вот по непонятной причине при регистрации у него аннулировали билет (нет подтверждения или что то еще,денег не вернули) хотя он покупал его в кассе аэропорта на обратный путь заранее.В мобильнике все хорошо все подтверждено.Но это никого не волновало. Так как жену зарегистрировали ему пришлось купить новый билет за 23000 руб. да еще чуть не загремел в полицию.УВАЖАЕМЫЕ граждане бойкотируйте эту компанию, не портите себе нервы и здоровье, советую летать другими авиакомпаниями.
    30.09.18

  6. Светлана:

    Здравствуйте. В течении какого времени возвращаю деньги за невылет?

  7. Наталия Лушина:

    Здравствуйте!Летали в том году,в Доминикана/Пунта кана/Рейс без задержек,питание 2раза(вкусно),чистый салон,всё понравилось,только регистрация на хорошие места в самолет доплачивалась отдельно в отеле!!!!Летим 27.11.18 на Кубу/Кайо коко/,во всех отзывах кормят 1 раз,а перелёт 11.30!Вопрос:на официальном сайте:кормление в полёте более 10 часов 2 раза!

  8. Наталия Лушина:

    Мы летим 27.11.18,на якал коко,6 человек семья,можно нас не раскидывать по всему салону самолёта,особенно при перелёте обратно,летаем с вами переодически,только один минус.

  9. Сергей:

    Вылет был 6ноября, летели на о.Кайо Коко,хотим выразить огромную благодарность пилотам и стюардессам! Спасибо Вам огромное,что доставили нас туда и обратно в целости и сохранности! Дай вам Бог,всем крепкого здоровья,счасть и любви!!!! Мы живы и это главное, сейчас все очень бояться летать,а с вами летали бы и летали бы! Еще раз огромное СПАСИБО!!!!!