Изи джет сайт на русском

Направления

Маршрутная сеть авиакомпании EasyJet очень широкая как внутри страны, так и за её пределами. Суммарно компания имеет более 134 пунктов назначения в странах Европы, Азии и Африки (Израиль, Марокко, Турция, Иордания, Кипр…), 600 направлений в 32 страны.

Основные рейсы проводятся на территории Великобритании, но большим спросом полёты компании пользуются и в таких странах, как Франция, Германия, Италия.

Популярные направления EasyJet

Направление Найти билет

Москва → Париж

Узнать цену

Москва → Барселона

Узнать цену

Москва → Рим

Узнать цену

Москва → Милан

Узнать цену

Москва → Амстердам

Узнать цену

Рейсы внутри страны

Лондон, Белфаст, Глазго, Абердин, Бристоль, Инвернесс, Ньюкасл, Ливерпуль, Ноттингем, Эдинбург.

Международные рейсы

Альмерия, Амстердам, Астуриас, Аликанте, Афины, Берлин, Базель, Барселона, Бильбао, Будапешт, Братислава, Бремен, Валенсия, Варшава, Гамбург, Женева, Дортмунд, Венеция, КельнКорк, Копенгаген, Кальяри, Краков, Любляна, Лиссабон, Маастрихт, Мадрид, Лион, Марсель, Малага, Милан, Неаполь, Мурсия, Мюнхен, Ольбиа, Ницца, Париж, Прага, Пиза, Рим, Пальма, Рига, Тулуза, Таллинн, Фаро, Турин, Шэннон.

Также авиакомпания EasyJet заключила первый для себя код-шеринговый договор. Второй стороной в соглашении стала российская компания Трансаэро, которая в результате может продавать n-ое количество мест на рейсы EasyJet Москва–Лондон.

Маркетинг авиакомпании ИзиДжет

Концепция авиакомпании ИзиДжет состоит в первую очередь в доступности её услуг. Бизнес-модель заимствована у бюджетной авиакомпании США и адаптирована под условия европейского рынка. Основными отличительными чертами лоу-кост авиаперевозчика, позволяющими снизить стоимость билетов, являются:

  • один пассажирский класс;
  • самолёты одного экономного типа (минимализация расходов на обучение персонала и обслуживание лайнеров);
  • минимальное количество дополнительного оборудования в самолётах;
  • прямые продажи билетов;
  • тенденция к переходу с бумажных билетов на электронные;
  • упрощённые (прямые) маршруты и т.д.

Плюсами EasyJet является то, что парк авиалайнеров относительно новый и полёты осуществляются в основном из крупных аэропортов. Проводится постоянная работа над повышением качества продукции и удовлетворением требований пассажиров. Так, сайт компании направлен на обслуживание покупателей в комплексе, что также привлекает. В онлайне клиенты могут не только подобрать рейс, но и выбрать, забронировать гостиницу, транспорт, составить маршруты путешествий.

Хорошим рекламным ходом для компании были съёмки на её территории в 1999 году сериала. Несмотря на то, что не всегда EasyJet была показана с хорошей стороны, и после выхода киноленты название авиакомпании стало нарицательным именем, фильм поспособствовал популяризации и развитию EasyJet.

На сегодняшний день авиакомпания EasyJet – по величине вторая в Европе и третья в мире. Акции перевозчика постоянно растут в цене, как и спрос на услуги. Штат персонала составлял 12 280 человек на начало 2017 года.