Карта монголии подробная

Карта Монголии

Подробная карта Монголии на русском языке онлайн. Спутниковая карта Монголии с городами и курортами, дорогами, улицами и домами. Монголия на карте мира – государство в Восточной Азии, не имеющее выхода к морю. Столица Монголии – город Улан-Батор. Официальный язык – монгольский. Но распространенными являются также русский, китайский и казахские языки.

Монголия — Википедия:

Население Монголии — 3 119 935 чел. (2016 г.)
Столица Монголии — Улан-Батор
Крупнейшие города Монголии — Улан-Батор, Эрдэнэт, Дархан
Телефонный код Монголии — 976
Интернет домены Монголии — .mn

Климат Монголии умеренный, который характеризуется ярко выраженными сезонами. Летом в Монголии достаточно жарко, а зимой – очень холодно. Самый лютый месяц – январь, месяц с наивысшими температурами – июль. Средняя зимняя температура на большей части территории — -14…-17 С. Летом очень тепло — +24…+27 С. Самый суровый климат в пустыне Гоби: зимой столбик термометра достигает 50 градусов мороза, а летом случается жара +40 С.

Монголию называют одной из самых красивых стран Азии. В этой стране нет множества исторических мест и достопримечательностей, зато особо привлекательна нетронутая, очень красивая монгольская природа. Это и дикие горные ландшафты, голубые озера, зеленые степи, поля и луга.

Чтобы познакомиться лучше с историей страны, следует отправиться в столицу Улан-Батор. В этом городе множество музеев, культурных центров и библиотек. Неподалеку от столицы также есть интересные места. Например, монастырь Мазушир 18 века и священная для монголов гора Богд-Ул, которая является местом рождения Чингисхана.

Особенно развит в Монголии активный туризм. Его основные направления – это конные туры и прогулки, спортивная рыбалка, катание на верблюдах, восхождение в горы и рафтинг. Большое разнообразие отдыха в Монголии позволяет не только хорошо отдохнуть, но и провести время с пользой, познавая природу и культуру местного монгольского населения.

Что посмотреть в Монголии:

Музей изобразительного искусства имени Дзанабадзара, Гандантэгченлин, Мемориал Зайсан, Дворец Богдыхана, Буддийский монастырь Амарбаясгалант, Гора Уушгийн-Уул, Пески Хонгорын элс, Монастырь Эрдэнэ Зуу, Чойжин ламын сумм, Монгольская национальная библиотека, Хустайн-Нуруу, Национальный парк Горхи-Тэрэлж, Музей спецслужб Монголии, Зимний дворец Богдо-гэгэна, Древний город Каракорум, Дом-музей Рерихов, Монастырь Хамарын-хийд.

Посмотрите другие популярные карты стран мира:

Карта России Карта Италии Карта Германии Карта Израиля
Карта Испании Карта Турции Карта США Карта Армении
Карта Польши Карта Греции Карта Болгарии Карта Чехии
Карта Казахстана Карта Китая Карта Великобритании Карта Швейцарии

На поезде с китайской границы в Улан-Батор, или Транс-монгольская железная дорога (Монголия)

Проведя порядка 4 часов в пограничном монгольском городке Замун-Ууд, наконец-то занимаю свое место в поезде на Улан-Батор. Обычный старый советский поезд, такие же точно вагоны, как и в 80-ые годы бегали по железным дорогам СССР и много где бегают по сей день. Все старенькое, облупленное, но, важно заметить — очень чисто. Проводницы постоянно бегают туда-сюда с тряпками и вениками, а в туалете даже есть бумага. Билет в купе стоит порядка $20 (37 750 тугриков), причем купить его совсем непросто! Об ажиотаже вокруг билетов на поезд отдельно рассказывал в статье «Из Китая в Монголию на сотнях старых УАЗиках», так что мне сильно повезло, что вообще удалось достать билет. Поезд полон под завязку и полагаю, что часть желающих уехать в Улан-Батор так и остались на станции. Теперь у них два пути: либо ехать на такси 750 километров (прикиньте, сколько это будет стоить) скинувшись вчетвером, либо ночевать в этом приграничном городке и с утра первым делом бежать в кассу за билетом. А я еду, что безумно радует после того, как два дня назад из-за непогоды я застрял на бге Китая и мой поезд «Пекин — Улан-Батор» ушел без меня, а затем, догнав поезд на самолете, меня попросту в него не посадили. С третьей попытки я задобрил железнодорожного бога и тот позволил мне отбыть в монгольскую столицу —

Прежде всего, вот как выглядит билет на монгольский поезд —

А далее расскажу про собственно поезд —

Люди ждут отправления поезда часами, но не потому, что он задерживается. Причина в другом: абсолютное большинство пассажиров это мелкие коммерсанты, гоняющие в Китай за товаром. На обратном пути, уже с грузом, они стремятся вернуться в Замун-Ууд как можно раньше, чтобы успеть купить билет на вечерний поезд (предварительной продажи нет). Но даже купив билет, они вынуждены много часов сидеть на перроне, поскольку поезд отправляется вечером —

Вокзал на станции Замун-Ууд, здесь проводится паспортный и таможенный контроль поезда Москва-Пекин —




Интересное наблюдение: здесь тоже, как и в странах бывшего СССР раздают белье, а утром его собирают. Только проводницы не ходят по купе, а предполагается, что пассажиры сами выносят белье и складывают его в коридоре —
Между прочим. это расписание не данного конкретного поезда, а всех монгольских поездов. Их немного, поэтому укладываются достаточно легко на один лист —
Расценки на чай и закуску, кому интересно посчитать цены, то курс таков 1 850 тугриков = 1 доллар США —
Виды из окна по ходу поездки —
Интересно, что вроде бы у людей нормальный дом, а все равно рядом всегда будет юрта —
Заметьте, даже в поселках везде рядом с домами будут юрты —
В Сайншанде нагнали поезд идущий тем же маршрутом в Улан-Батор —
Столица на горизонте —
В Улан-Баторе живет более половины трех миллионного населения Монголии —
Вокзал Улан-Батора —
Интересно, что со стороны перрона название станции на английском —
…а со стороны города на монгольском —
Вид из моего окна в гостинице —
Мой номер, который стоил смешные 35 000 тугриков ($20) —
На этом пока заканчиваю, а следующая статья будет про Улан-Батор, который показался весьма необычным городом!