Ту 204 120

Ту 204 Ред Вингс — схема салона и лучшие места

Авиакомпания Ред Вингс (Red Wings) владеет шестью самолетами модели Ту 204 (Tupolev Tu-204). По большому счету, ни одна авиакомпания России и мира не располагает большим количеством самолетов Ту 204, чем компания Ред Вингс. Ближайший «преследователь», компания Трансаэро, владеет 5 самолетами данной модели.

Бортовые номера лайнеров: RA-64017, RA-64020, RA-64043, RA-64046, RA-64049 и RA-64050. Некоторые из самолетов эксплуатируются уже достаточно долгое время. Так, борт RA-64017 совершил свой первый пассажирский рейс в октябре 1996 года.

Помимо Ред Вингса, его эксплуатировали такие компании, как: Perm Airlines, S7 — Siberia Airlines, Aviastar и Orenair (Orenburg Airlines). Самый молодой борт: RA-64050. Совершил первый полет в феврале 2009 года. Был куплен компанией с завода изготовителя, и не эксплуатировался в других авиакомпаниях.

Структура салона самолета – одноклассовая, только экономический класс. Вместимость лайнера составляет 220 пассажиров. Для сравнения модификация Ту 214 компании Трансаэро вмешает только 184 пассажира, так как там есть бизнес-класс. Перейдем к анализу лучших и худших мест в салоне Ту 204 авиакомпании Ред Вингс.
Ряд 1. Первые ряды традиционно считаются хорошими местами для полета. Здесь нет ряда спереди, значит, никто не откинет на вас спинку кресла. Однако расстояние до перегородки в первом ряду небольшое. Коленки поместятся, но вот вытянуть ноги не получится. Не рекомендуется для полета пассажирам с высоким ростом. Для этого лучше выбрать стандартное место, где шаг кресел составляет 81 см.
Также картину портит наличие туалетов. Фактически, почти половина салона будет проходить мимо ваших кресел. Комфорта это не добавит, а вот шумности – 100%.
Ряд 8 и 27. Возможно, спинки кресла не откидываются из-за аварийного выхода позади ряда. Есть риск весь полет просидеть в одном положении кресла.
Ряд 9 и 28. В ряду остается по два кресла – это удобно для полета в паре. Впереди много пространства для ног, благодаря аварийному выходу. Также никто не откинет спинку кресла, так как в 8 ряду спинки не откидываются. Хорошие места для полета. Единственный момент – по технике безопасности сюда не посадят пассажиров с маленькими детьми, инвалидов и пожилых людей, а также пассажиров с животными.
Ряд 10 и 29, места A и F. Из-за отсутствующих кресел в 9 ряду остается много пространства для ног. Можно растянуться «на полную». Также не помешает спинка кресла соседа. Очень хорошие места, но, как правило, разбираются в первую очередь. Поэтому их сложно забронировать.
Ряд 35, места C и D. Являются крайними к проходу, а так как до туалетов остается немного – здесь будет наблюдаться повышенный трафик пассажиров. Это чревато постоянными контактами с пассажирами, задеваниями локтями и пр.
Ряд 36. Самые не желательные для полета места. Во-первых, спинки кресел из-за перегородки заблокированы и не откидываются. Во-вторых, из-за туалетов здесь очень шумно, постоянно толпится народ, стоит галдеж. Из туалета могут идти неприятные запахи. В-третьих, если есть проблемы с кондиционированием, то духота, как правило, ощущается именно на последних рядах.

foxbat

Лето — пора отпусков. И так охота вырваться из родного города на море, но увы, сегодня далеко не всем по карману привычный заграничный отдых. А тут, как раз, появилась возможность осваивать новые крымские территории. Под этим соусом многие наши авиакомпании открыли направления в Симферополь. Оно вроде бы логично — не всем захочется терять 4 дня отпуска в поезде. Впрочем, тут не все так просто: субсидированные билеты попробуй еще добудь, а цены на простые билеты в регионах ощутимо выше московских.
Но не смотря на это, на дорогое крымское направление и в Воронеже есть спрос. Это уже в который раз доказал воронежский аэропорт, получивший в конце июня +1 к партнерству в лице авиакомпании «Ред Вингс».
2. По-моему за все разы, что я бывал на территории аэропорта, в этот раз была самая поганая погода. И только созерцание этой мега-пилы скрашивало минуты до посадки первого рейса из Крыма 🙂
3. Вот и посадка.
4. Ту-204-100В, вмещающий 210 человек, привез в Воронеж первых пассажиров нового рейса компании «Red Wings».
5. Летать в Крым на «красных крыльях» можно будет по понедельникам до конца октября.
6. Red Wings Airlines на сегодня является крупнейшим покупателем российских самолётов Ту-204. У компании сейчас 7 самолетов Ту-204-100 и еще 10 Ту-204СМ заказано.
7. Ту-204 — советский/российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х в ОКБ Туполева для замены самолёта Ту-154.
8. Самолет должен был стать таким же массовым, как и его предшественник Ту-154. Но из-за распада СССР самолет был вытеснен подержанными иномарками.
9. Руление на стоянку.
10. ТУшка еще рулила, а «Ютейровский» ATR-72 уже начал разбег.
11. Какой же он здоровый! Максимальная взлетная масса 103 тонны.
12. Данный борт совершил первый полет шесть с половиной лет назад.
13. На еще советские корни самолета намекают три члена экипажа, включая бортинженера, что не вполне соответствует современной мировой практике для данного типа машин. Модификация Ту-204СМ уже не предполагает бортинженера.
14. Команда аэродромных техников встречает самолет.
15. А первых пассажиров, помимо толпы репортеров, встречал казачий ансамбль.
16. Мини-поезд уже едет за багажем. А в белой палатке нас ожидает шампанское.
17. Сразу после ухода пассажиров на борт поднимаются суровые уборщицы с пылесосом, ведрами и мусорными пакетами. Их задача в сжатые сроки прибраться в салоне перед приходом пассажиров.
18. Первый рейс в Воронеж пилотировал заместитель гендиректора авиакомпании Игорь Юнг.
19. И как обычно большой подход к прессе официальных лиц.
20. Силовая установка состоит из двух турбовентиляторных двигателей ПС-90А. Этот двигатель устанавливаеется на Ил-96-300, Ил-96-400, Ил-76мд-90а, Ту-204 и Ту-214. Примечательно, что данный двигатель впервые позволил российским самолётам стать конкурентоспособными по топливной эффективности.
21. Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями.
22. Погода решила добить всех дождем.
23. Передняя стойка шасси.
24. Задние опоры шасси.
25. Выгрузка багажа почти окончена.
26. А мы пока проберемся в салон, где хозяйничают уборщицы и стюардессы. Компоновка салона 3+3.
27.
Проводница проста, как Джоконда
И питье у ней слаще, чем мед
И она отвечает за качество шпал
И что никто никогда не умрет.
Не важно, что БГ поет про железную дорогу. Первый раз увидел стюардессу и в памяти возникли именно эти строки 🙂
28. Впрочем свидание со стюардессой было недолгим. Началась заправка самолета, и по правилам, всех гостей нужно выпроводить за борт.
29. Заправка самолета. Вообще по регламенту у наземных служб есть час на подготовку самолета к вылету. Туда входит уборка, заправка, загрузка/выгрузка еды и багажа, а так же наверное что-то еще, что я упустил или не знаю.
30. Суммарная масса топлива во всех баках составляет 35710 кг.
31. Загрузка питания на борт. Помимо этого подъемник очень удобно использовать для съемки, что мы несколько раз и делали.
32. Самолет готов к вылету и уже последние пассажиры взбираются по трапу. Через два часа они будут в Крыму.
33. Взлет.