Vand туроператор официальный

Отзыв о туроператоре ВАНД от Владимир1939

Начало конца туроператора
«Ах, кабы на цветы не морозы, и зимой бы цветы расцветали». В марте сего года туроператор ООО «Ванд Интернэшнл тур» оформил мне двухнедельную поездку по Тайланду и Лаосу с конечной остановкой в Паттайе, где Договором была предусмотрена экскурсия на «Змеиную ферму». Гид «Ванд Интернэшнл тур» Лариса заверила: экскурсия будет. Но – обманула, экскурсию не организовала.
По возвращении домой прошу «Ванд Интернэшнл тур» возместить стоимость невыполненного договорного обязательства – экскурсия на «Змеиную ферму». И вдруг ошарашивающий ответ: «ООО «Ванд Интернэшнл тур» выражает недоумение по поводу претензий туриста… Турист намеренно отказался от группового посещения «Змеиная ферма» 11.05.2012, сославшись на то, что обгорел на солнце». Подписала сей пасквиль (значит, взяла на себя всю ответственность) не кто иная как сама хозяйка фирмы, генеральный директор ООО «Ванд Интернэшнл тур» госпожа Ванд Г.Н. Без тени сомнения Ванд Г.Н. обвинила меня в обмане, шантаже и вымогательстве у нее 600 рублей (стоимость экскурсии).
Как неисправимый оптимист, пишу еще одно письмо, увещеваю госпожу Ванд Г.Н. одуматься, иначе, мол, вынужден буду подать в суд не только на компенсацию, но и за клевету. Во-первых, не только не отказывался, но настаивал на экскурсии (это же естественно). Во-вторых, обгорел на солнце. Глупее ничего нельзя было придумать? Мне 73 года. Врачи в таком возрасте запрещают даже нос высовывать на солнце под угрозой рака кожи. Да и где обгорел, разве по храмам ходил голышом. Уж хотя бы это могла сообразить Ванд Г.Н.? Не сообразила. Точнее – не захотела. Перед нею стояла иная задача – отбить копейку… «Вот неделя, другая проходит». На этот раз ни ответа, ни привета. Гробовое молчание со стороны Ванд Г.Н., будто меня не было и нет на белом свете.
Что ж, уважаемая госпожа Ванд Г.Н. Коли Вы меня так беспардонно, без всяких на то оснований обвинили в клевете и вымогательстве, согласитесь, есть все данные, с большой долей вероятия, что Вы в сговоре не только с Ларисой, но со всеми своими гидами. Они Вам, обманывая клиентов, экономят деньги, а Вы им за это (за экономию) отстегиваете премии. Разве не так?
Есть в этом, на первый взгляд, локальном эпизоде нечто более существенное, даже опасное. Единожды встав на путь обмана, не получив отпора и почуяв вкус крови, госпожа Ванд Г.Н. как акула на этом ведь не остановится. Не сможет, даже если захочет, коли звериная натура уже возобладала. А дальше в лес – больше дров. Аппетит приходит во время еды особенно у людей жадных. Не с таких ли «мелочей» начинали те не без выгоды для себя, любимых, провалившиеся (точнее – проворовавшиеся) туроператоры, которые довели до инфарктов, разорили тысячи и тысячи ни в чем не повинных сограждан? Методы работы Ванд Г.Н., конечно, ее личное дело, если бы они касались только ее. Но ведь свою ложку дегтя она бросает в общую бочку меда. Подрыв доверия, авторитета у туристов одним туроператором неизбежно ляжет тенью на всех добросовестных организаторов туристического бизнеса со всеми вытекающими отсюда последствиями. В том числе, например, и такими.
Мои сыновья давно мне говорят: папаня, зачем ты связываешься с турфирмами? Ведь качество продукта их интересует в последнюю очередь или не интересует вообще. Перед ними одна и главная задача: всеми правдами и неправдами выцарапать у клиента, накрутить на него как можно больше денежек. Зайди в Интернет, найдешь все, что тебе нужно, дешевле и с лучшим качеством. Сермяжная истина в их словах есть. В конце прошлого года на одном из островов Бали познакомился с семьей москвичей. Оказалось, их поездка через Интернет обошлась им действительно в два раза дешевле на человека, чем моя, даже гостиница дешевле и комфортнее.
«Такая вот загогулина», — любил повторять известный узурпатор и разоритель страны. Так, может быть, есть над чем поразмыслить организаторам туриндустрии. Разве не достоин порицания и осуждения человек, который подрубает сук, на котором вы все сидите? Разве не следует его хотя бы притормозить, пока еще не поздно, пока гром не грянул? Хамское отношение к клиентам — болезнь заразительная, ее гораздо легче перехватить на подступах, чем потом лечить, когда она отравит весь организм. И нельзя забывать, что даже самый разрушительный пожар всегда начинается с одной – единственной самой маленькой спички.
Владимир Антонов